О службе

Проект «Открытая служба»
Предложения, замечания и отзывы о нашей работе
Перечни правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащие обязательные требования
Работа в Росгидромете

График проведения «прямых линий» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромета)

В рамках реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 816-р, в Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды организована работа «Прямой линии» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Росгидромета.

Телефон «Прямой линии» по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Росгидромета: (499)795-22-70.

Режим работы «Прямой линии»: каждый третий четверг четного месяца с 09.00 до 16.00.

Кроме того, по вопросам антикоррупционного просвещения Вы можете направить письменное обращение:

по почтовому адресу:

Росгидромет, ГСП-3,125993, г. Москва, Нововаганьковский пер., 12;

по электронной форме обращения (раздел «Обращения граждан» на портале Росгидромета).

Уважаемые посетители сайта!

При обращении на «Прямую линию» регистрируются фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон и (или) адрес электронной почты, суть вопроса или сообщения.

В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» Ваше письменное обращение в обязательном порядке должно указывать либо наименование государственного органа, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении должна быть изложена суть обращения, проставлена личная подпись и дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.

В случае если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию Росгидромета, обращение в течение 7 дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Росгидромет имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст письменного обращения не поддается прочтению. Также, остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).