WWF объявил конкурс видеороликов для акции «Час Земли»
3 марта 2010 гВсемирный фонд дикой природы (WWF) совместно с медиа-порталом Cyberbrothers объявили международный конкурс видеоработ в рамках акции «Час Земли» о том, что можно сделать за час, чтобы помочь планете, говорится в сообщении Фонда.
Акция WWF «Час Земли» в 2009 году стала самой массовой кампанией в истории человечества, ее цель — привлечь внимание людей всей планеты к проблеме изменения климата и экологичного образа жизни. Символическая акция призывает людей по всему миру выключить свет на один час 27 марта в 20.30 по местному времени. Участие в «Часе Земли» в этом году уже подтвердили 72 страны, включая более 400 городов по всему миру.
«Работы конкурса будут оцениваются по следующим критериям — полезности для планеты, оригинальности идеи и качества исполнения. Победители определяются совместным жюри, состоящим из представителей WWF, экспертов Cyberbrothers и с учетом зрительских симпатий», — отмечается в сообщении.
Принять участие в конкурсе может любой желающий. Хронометраж ролика — до 30 секунд. Работы принимаются на русском и английском языках, с 1 по 20 марта, объявление победителей состоится 22 марта.